Главная » Преследование оппозиции » Угрозы Дмитрию Иванову "Протестный МГУ"

Угрозы Дмитрию Иванову "Протестный МГУ"

18 март 2022, Пятница
Дмитрий Иванов:
Вот такое послание оставили у меня на этаже анонимные "защитники родины". Хоть бы подписались, а то мои фанаты из SERB, говорят, уехали на родину к себе — даже и не знаю теперь, на кого думать.
Московскому активисту и автору канала @Протестный МГУ@ Дмитрию Иванову неизвестные испортили дверь.

Ранее одиозный сотрудник центра "Э" Алексей Окопный выбивал показания на Иванова, приставляя пистолет к голове другого активиста – Александра Теплякова.

Активист Александр Тепляков

Активист Александр Тепляков рассказал, как "эшник" Окопный приставил к его голове пистолет, требуя донести на товарищей.

По словам Теплякова, 1 марта 2022 он поехал забирать из типографии стикеры для агитационных рейдов против войны, но не успел даже сесть в такси — его задержали сотрудники полиции. В отделе полиции следователи стали допрашивать Александра о том, кто занимается стикерами и зачем, а также "кому это надо", пообещав, что, если он не будет говорить, "приедут люди". 

Тепляков говорить не стал, "люди" — приехали. Ими, по словам Теплякова, оказались оперуполномоченный Центра по противодействию экстремизму Алексей Окопный, известный применением насилия к активистам, и еще один полицейский.
Они меня увели в кабинет, где никого не было. Сначала начали меня избивать. Били в основном по голове, били с ноги просто по мне, Окопный ударил меня кулаком в грудь. Особенно неприятно было, когда били по голове, особенно когда им что-то не нравилось, например, когда я что-то говорил не так. 

Александра приволокли к столу силой и заставили писать. Сотрудник центра "Э" Алексей Окопный приставил к его голове пистолет и заявил:
Мы можем списать тебя на потери, я ебнутый, мне насрать вообще. 

Александр Тепляков:
К сожалению впечатление на меня это произвело. Я не знал, что писать, тогда они начали рассказывать мне, что сейчас законы военного времени, меня можно легко пустить в расход. Я упомянул Дмитрия Иванова и как-будто этого они и ждали. Мне тяжело было оклеветать своего товарища, и писал я медленно, поэтому они часто напоминали мне про подвалы Лубянки. Что вернут меня они либо трупиком, либо овощем родителям.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать